Правописание мягкого знака в именах существительных женского рода на шипящий

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка
Учитель: Баторова Л. Л.
Дата проведения: 18. 01. 2016. г.
Класс: 5
Тема урока: «Правописание мягкого знака в именах существительных женского рода на шипящий».
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Форма урока: смешанный урок
Цели урока:
Образовательные:
- познакомить учащихся с правописанием имен существительных женского рода, заканчивающихся на шипящий;
- научить создавать опорную схему.
Развивающие:
- развивать память, развивать орфографические умения, каллиграфические навыки, логическое мышление, связную речь.
Воспитательные:
- воспитывать умение работать в парах, группах;
- воспитывать аккуратность, культуру речи.
Форма работы на уроке:
- индивидуальная;
- групповая (парная);
- фронтальная.
Оборудование и средства обучения:
- ноутбук;
- раздаточный материал к уроку (карточки для индивидуальной работы, для работы в парах);
- опорная схема;
- учебник.
Сценарий урока:
Организационный момент, приветствие учителя.
Актуализация опорных знаний:
а) игровая технология: «каллиграфическая минутка», «орфографическая минутка».
Сообщение темы и цели урока.
Изучение нового материала.
Физминутка.
Закрепление изученного материала
Итог урока. «Микрофон». Рефлексия.
Домашнее задание.
Ход урока
Организационный момент.
- Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть. Запишите в тетради сегодняшнее число, оставьте пустую строчку для темы, название которой мы с вами сформулируем немного позже.
Прозвенел уже звонок,
Сядем тихо и спокойно,
И скорей начнём урок.
Будем мы писать, трудиться,
Ведь заданья нелегки.
Нам, друзья, нельзя лениться,
Так как м

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: