Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных женского рода

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка в 3-м классе.
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Тема. Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных женского рода.
Цель: знакомство с правописанием мягкого знака на конце существительных после шипящих.
Планируемые результаты.
Предметные результаты:
- выявление грамматической функции мягкого знака как показателя женского рода;
- формирование умения различать слова мужского и женского рода;
- развитие орфографической зоркости.
Личностные результаты:
- формирование умения адекватно оценивать свою работу;
- воспитание у учащихся уважения к мнению других.
Метапредметные результаты.
Познавательные:
- постановка и решение проблемы;
- создание алгоритма деятельности при решении проблемы;
- развитие внимания, мышления.
Коммуникативные:
- формирование умения работать в группах, парах;
- развитие умения высказывать своё мнение, доказывать свою точку зрения.
Регулятивные:
- формирование умения выполнять свои действия по образцу;
- оценивание результата выполнения задания;
- сравнение своих ответов с ответами одноклассников.
Структура и ход урока.
1. Самоопределение к деятельности.
- В перемену отдыхали,
И опять звенит звонок.
Мы готовы, стол в порядке,
Начинается урок!
- Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения.
2. Актуализация знаний.
- Наш урок хочу начать с загадки.
Это очень хитрый знак.
Не сказать его никак.
Он не произносится,
Но в слово часто просится.
Почему у дома угол
Превратился сразу в уголь?
Без пожара, просто так.
Это сделал. . .
Дети: Мягкий знак
- Вспомните, какую работу выполняет мяг

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: