Правописание глаголов с безударными окончаниями

Страницы: 1 | 2  >  >>

Урок по русскому языку. 4 класс.
Тема : "Спряжение глаголов с безударными окончаниями. "
1. Актуализация( слайд 2)
Ребята, посмотрите на доску, спишите глаголы и определите спряжение.
- Смогли ли мы определить спряжение? (Да)
-Мы умеем это делать?(Да)
-В какой позиции находились окончания глаголов? ( в ударной)
-Напомните алгоритм определения глаголов с ударными окончаниями
-Молодцы.
2. Этап проблематизации.
(Слайд3). Ребята, перед вами листки с глаголами, поработайте в парах и определите спряжение глаголов.
- Проверим. Все ли смогли определить? Почему получились разные ответы. Учитель подводит детей к проблеме.
-Почему нам было трудно? В какой позиции находились окончания глаголов?( в безударной)
У нас с Вами сейчас не все получилось, значит, мы чего - то не знаем. Перед нами возникает проблема. . . . КАК. . ( слайд 4). Дети определяют проблему: Как определить спряжение глаголов с безударными окончаниями?
Определите тему урока (ответы детей)
2. Этап целеполагания.
Какова наша цель?( Слайд 5). Разработать алгоритм определения спряжений
Составим план, по которому будем работать. ( Слайд 6)
3. Изучение новой темы( Дети вместе с учителем разрабатывают алгоритм определения спряжения глаголов с безударными окончаниями)
Посмотрите на доску. Мы вместе с Вами будем разрабатывать наш алгоритм. ( слайд7)

- В какой позиции находятся окончания глаголов в левой колонке?( в безударной)
-Что я сейчас делала с глаголами?( ставили в неопределенную форму)
-Правильно, запоминайте. Теперь посмотрите, что выделено красным цветом?( суффикс)
Значит, мы сначала. . . . . . (ставили в неопределённую форму, смотрели на суффикс). Учитель подводит детей к алгоритму.
-Что нам ос

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: