Правописание частицы не с глаголами

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Правописание частицы не с глаголами.
Цели: формировать навык раздельного написания глаголов с частицей НЕ; познакомить с их отличительными признаками и ролью в речи; развивать речь, формировать умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, умения слушать и слышать собеседника, ясно и четко излагать свою точку зрения аргументировать ее; развивать способности активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.
Планируемые результаты: учащиеся научатся писать частицу Н Е раздельно с глаголами; строить сообщения в устной и пись - менной форме.

Ход урока
I. Организационный момент.
Учитель: Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка.
Все ль внимательно глядят?
II. Актуализация знаний.
1. Орфографическая минутка
Сегодня будем писать букву, которая есть в словах ель, Емеля, девочка. Эта буква может обозначать два звука.
Ее
2. Словарная работа
Чайник, река, девочка, машина, Наташа, сушить, зуб.
-Какое слово лишнее? Почему?
-Что такое имя существительное?
-Что такое глагол?
Составьте предложение с одним из этих слов. Найдите главные члены предложения.

III. Самоопределение к деятельности.
Дети разыгрывают сценку.
Слезь со стула!
Не хочу!
Упадешь!
Не упаду!
Отойди!
Не отойду!
Приедешь?
Не приеду!
Придешь?
Нет, не приду!
Услышишь?
Не услышу!
Найдешь?
Нет, не найду!
- Знаком ли вам такой диалог? Часто ли родители от вас слы - шат глаголы с частицей НЕ?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: