Правописание большой буквы в именах собственных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Провела: Даукенова Науша Турсынгалиевна
Учитель первой категории школы-гимназии 3 г. Атырау
Открытый урок по русскому 2 "Е" класс

Тема: "Правописание большой буквы в именах собственных"

Цель урока: Закрепить понятие "большая буква" в именах собственных; развивать умения и навыки; распознавать собственные и нарицательные имена существительные; пробудить познавательный интерес к изучаемому материалу; воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Оборудование урока: Страна больших букв, Александр, индивидуальные и тестовые карточки.

Ход урока:
I. Организационный момент. Настрой на урок.
Учитель: Ребята! Сегодня необычный урок русского языка. К нам пришли гости. У нас праздник. Вы рады нашим гостям?
- Покажите свое настроение.
- Теперь закройте глаза, повторяйте со мной:
"У меня хорошее настроение. Я могу быть добрым и терпеливым. Я успею сделать все! Я буду предельно внимателен на уроке. "
- Пусть урок принесет вам радость.

II. Постановка цели урока.
Учитель: Сегодня наш класс отправляется в "Страну больших букв". Вспомните, когда вы впервые познакомились с большой буквой и что о ней знаете. (Ответы учащихся)



III. Минутка чистописания.
Странабольшихбукв
- Что нужно сделать, чтобы получилась понятная фраза? (Разделить на слова)
- Сколько здесь слов?
- Можно ли эти слова назвать предложением?
- Есть ли здесь знакомые вам орфограммы? (Ответы учащихся, запись предложения в тетради)

IV. Закрепление пройденного материала.
1. Чтение стихотворения. (На экране)
Буква обычная выросла вдруг,
Выросла выше всех букв-подруг.
Буква расти не сама захотела
Букве поручено важное

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: