Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока по использованию нестандартной формы "урок - сказка".
Русский язык. 3 класс.
Тема: "Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова".
Цели: формирование умения находить слова с безударными гласными и парными согласными, подбирать проверочные слова, объяснять правописание изученных орфограмм;
- развитие устной и письменной речи учеников, внимания;
- воспитывать интерес к чтению сказок.
Оборудование: проектор, ноутбук, мультимедийный экран, герои сказок.
Ход урока:
I. Организационный момент.
- Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие в Страну Сказок. На нашем пути нам будут встречаться сказочные герои с разными заданиями, но пока они хотят остаться неизвестными. Герои будут появляться после того, как вы отгадаете про них загадку.
II. Постановка темы урока.
- Первое задание для вас принес (отгадать загадку).
Взяв для подкрепления
Баночку варенья,
Отправляется в полет
Человечек -- вертолёт.
Ответ: Карлсон

Слова перепутались у него в конверте. Нужно разделить эти слова на две группы. Посмотрите на них, прочитайте и подумайте, по какому признаку, нужно разделить эти слова на 2 группы. Запишите слова в 2 столбика.


(Дети разделяют слова на две группы: 1 группа - слова с безударной гласной в корне слова: гроза, зима, змея, кормушка. 2 группа - слова с парным согласным в корне слова: дуб, сугроб, сказка, кормушка. )
Учитель. Подчеркните орфограмму, опираясь на которую разделили слова на группы. А теперь давайте проверим:

- Почему слово кормушка отнесли и в первый, и во второй столбик ? ( так как там две орфограммы).
Учитель. Кто попробует назвать тему урока ? (Дети называют предполагаемые темы: безударн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: