Правоохранительные органы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта
Урок обществознания в 9 классе
Тема: "Правоохранительные органы"

1. Тип урока: урок изучения нового материала.
2. УУД

1) Личностные:
- формировать правовое сознание учащихся

2) Метапредметные:
- развивать умение поиска и выделения информации
- развивать умение анализа с целью выделения признаков
- развивать умение строить логическую цепь рассуждения
- развивать умение планировать коллективную деятельность
- развивать умение осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

3) Предметные:
- ознакомиться с понятиями "правоохранительные органы", "суд", "прокуратура", "адвокатура", "нотариат", с видами правоохранительных органов

3. Методы обучения- словесные, наглядные.
4. Виды самостоятельной работы, направленные на формирование УУД, виды контроля достижений метапредметных и предметных результатов: работа с текстом учебника и раздаточным материалом по заданиям, составление таблицы, решение проблемных ситуаций, задания с кратким ответом, работа с терминами и понятиями.
5. Понятия: правоохранительные органы, суд, прокуратура,адвокатура, нотариат;
6. Оборудование: раздаточные материалы, компьютер, проектор.
7. Межпредметные связи:
- филология
- история
8. Литература для учителя:
1. Обществознание. 9 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / Под ред. Л. Н. Боголюбова, А. И. Матвеева. - М. , 2010.
2. Обществознание. Поурочные разработки. 9 класс / Под ред. Л. Н. Боголюбова, А. И. Матвеева. - М. , 2010.

9. Электронные ресурсы:
1. http://dic. academic. ru/ ,2. http://slovorus. ru/,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: