Право на товарный знак в сети Интернет

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Право на товарный знак в сети Интернет
В данной статье рассматривается задача товарного знака как результата интеллектуальной деятельности в сети Интернет. В настоящее время на мировом рынке существует около 20 млн. товарных знаков, которым приходится конкурировать в жестких условиях. В статье исследуются вопросы правообладателей товарных знаков и их регистрация в соответствии с законами Гражданского Кодекса Российской Федерации. Раскрыты назначение, виды товарных знаков, а также срок их действия.
Ключевые слова: товарный знак, правовая охрана, интеллектуальная собственность и надлежащее использование товарного знака.
На сегодняшний день владелец, зарегистрированного товарного знака обладает исключительными правами на него (Статья 1484. Исключительное право на товарный знак)
Он имеет право использовать данный товарный знак, распоряжаться им, а также запрещать использовать товарный знак другим лицам.
Простыми словами товарный знак – это обозначение, которое используется для того, чтобы отличать товары, работы и услуги одного производителя от товаров, работ и услуг другого производителя (ст. 1477 ГК РФ). Регистрация товарного знака – основное средство, направленное на его защиту. Права на товарный знак в РФ охраняется только после его регистрации. Пренебрежение этим средством даёт возможность зарегистрировать товарный знак недобросовестному лицу на своё имя.
Не законное использование чужого товарного знака для однородных товаров влечет за собой гражданско-правовую (ст. 1515 ГК РФ), административную (ст. 14. 10. КоАП РФ) и уголовную ответственность (ст. 180 УК РФ). Согласно (ст. 1515 ГК РФ) правообладатель вправе требовать от нарушителя выплаты компенсации:
1) в размере от десяти тысяч до пяти миллионов рублей, по усмотрению суда исходя из

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: