Правильные и неправильные дроби

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа 80"
Конспект урока
"Правильные и неправильные дроби"
Выполнил
учитель математики
Комарова М. В.
Кемерово 2014
Цели урока: Формирование понятия правильных и неправильных дробей.
Задачи:
обучающая: познакомить учащихся с правилом, чтением и записью правильных и неправильных дробей;
развивающая: развивать мышление, долговременную память через сравнение правильных и неправильных дробей
воспитательная: воспитывать самостоятельность, пробуждать познавательный интерес к предмету.
Тип урока: комбинированный.
Виды учебной деятельности: ответы на вопросы, слушание, рассматривание, списывание, решение примеров, сравнивание, работа с презентацией.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический, объяснительно – иллюстративный
Оборудование: мультимедийный проектор, экран, презентация PowerPoint.
Структура урока:
1. Организационный момент.
2. Актуализация и систематизация знаний, умений и навыков.
3. Повторение
4. Введение в тему.
5. Объяснение нового материала.
6. Закрепление, работа с раздаточным материалом (самостоятельная работа в виде теста).
7. Подведение итогов.
8. Задание на дом.
9. Оценки.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Актуализация и систематизация знаний, умений и навыков.
Повторение
Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями (слайд 3)
Сравнение дробей с одинаковыми числителями (слайд 4)
Приведите дробь к новому знаменателю(слайд 5)
к знаменателю 30
к знаменателю 28
к знаменателю 18
Чем мы сейчас занимались? Где применяются дроби в нашей жизни?
За правильно выполненное задание

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: