Правильное питание — залог здоровья

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Опытно-экспериментальная деятельность с использованием ИКТ "Правильное питание -- залог здоровья"

Опытно-экспериментальная деятельность с использованием ИКТ "Правильное питание -- залог здоровья"
Тема: "Правильное питание - залог здоровья"
Цель: Формирование у детей ценностного отношения к собственному здоровью, освоению навыков правильного питания, как составной части здорового образа жизни.
Задачи:
Обучающие:
помочь участникам образовательного процесса понять, что здоровье зависит от правильного питания;
формировать представления детей о пользе и вреде продуктов питания, подвести к пониманию, что не все вкусное полезно;
учить делать умозаключения, строить гипотезы, выстраивать причинно-следственные связи;
продолжать закреплять навыки проведения опытов.
Развивающие:
развивать умение самостоятельно делать выводы на основе практического опыта;
способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
Воспитательные:
воспитывать у всех участников образовательного процесса осознанное отношение к своему питанию;
воспитывать аккуратность при работе с жидкостями.
Предварительная работа:
материалы и оборудование:
Воспитатель:
-Ребята! Я очень рада видеть вас сегодня такими здоровыми и красивыми! (звук)
- По-моему нам пришло видео-письмо. (включает, на экране Карлсон)
"Здравствуйте, друзья! Обращаюсь к вам из больницы. У меня ухудшилось здоровье, хотя я и мужчина в полном расцвете сил. У меня болит голова, все тело вялое. Доктор говорит, что для того, чтобы быть здоровым, нужно правильно питаться. Но я же и так хорошо питаюсь: на завтрак съел пачку чипсов и запил кока-колой. На обед

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: