Коррекционно-развивающее занятие
"Правила поведения в природе".
Цель: познакомить детей с правилами поведения в природе.
Задачи: обогащать представления детей о многообразии природного мира; формировать знания о нормах и правилах поведения в природе; воспитывать уважительное, осознанно-правильное отношение к природе.
Оборудование: ноутбук, презентация "Природа России", мяч, невод, костюм Старика из сказки А. С. Пушкина, королевы Природы, бутафорский мусор, корзинки для мусора, баночки для опыта, фонарик картинки "Правила поведения в природе", книга Природы, аудиозапись песни "Это называется природа".
Ход занятия.
(Звучит аудиозапись "Звуки природы". На экране меняются слайды природных объектов нашего края).
Воспитатель. Ребята, что вы сейчас видели на экране? (лес, луга, поля, озеро, а как всё это можно назвать одним словом?
Дети. Природа.
Воспитатель. Что же означает слово природа?
Дети. Природа это - растения, птицы, разные животные, рыбы, насекомые.
Воспитатель. Я хочу проверить, знаете ли вы природу своего края.
Игра с мячом "Рыбы, птицы, звери". (Дети по очереди называют птиц, животных, которые обитают в наших краях, рыб, которые водятся в реке Усманка).
Воспитатель. Природу своего края вы знаете хорошо. Сейчас я предлагаю вам побывать в королевстве Природы .
Для этого вы должны закрыть глаза и три раза произнести волшебные слова "Крибле. крабле,бумс". (За это время воспитатель переодевается в костюм королевы Природы).
Королева Природы. Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас в моём королевстве. В нашем королевстве, как и в любом другом, есть свои правила, которые никто не должен нарушать.
У меня в
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>