Классный час на тему:
 "Правила поведения в ЧС". 
Цель: обратить внимание учащихся на конкретные действия в опасных ситуациях. 
Задачи: расширить знания о безопасности жизнедеятельности. 
Форма проведения: беседа 
План 
1. Как уберечь себя от преступлений. 
2. Как защитить свой дом. 
3. Криминальные ситуации на улице и в других общественных местах. 
4. Как защитить себя при угрозе террористического акта?
5. правила поведения при пожаре, наводнении, землетрясении (просмотр видеороликов: "Наводнение", "Лесные пожары", "Землетрясение")
6. Подведение итогов. 
 1 Как уберечь себя от преступлений?
Склонность некоторой части человечества к совершению противоправных действий существовала во все времена. Время, в котором мы живем, не исключение. 
Некоторые факты:
Первое свидетельство о попытке покушения относится примерно к 2000 году до н. э. когда в эпоху Среднего царства в Египте было совершено покушение на фараона Аменхотепа I. 
Учитель:
Во все времена люди делились на тех, кто чаще других становился жертвой преступлений, и тех, кто лучше других умел избегать этой участи. Конечно, между ними нет четкой границы, да и невозможно стать полностью неуязвимым для преступников. Важно понять, что вне зависимости от уровня преступности в районе проживания (городе, поселке) и качества работы правоохранительных органов ты можешь позаботиться о себе сам и существенно снизить риск самому стать жертвой преступления, если усвоишь определенные представления и советы. 
Подавляющее большинство преступников выбирают объект нападения, то есть берут то, что плохо лежит, и быстро теряют интерес, если им помешать. На этот счет есть даже народная поговорка: "Не там вор ворует, где мно
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
