Правила общения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тренинг "Я скоро стану пятиклассником"


Пояснительная записка
Цель тренинга: Оказание психолого-педагогической поддержки и помощи учащимся в адаптации к обучению в 5 классе.
Задачи тренинга:
способствование снижению тревожности;
выделить качества учеников, необходимые учащимся среднего звена школы.
дать уверенность учащимся в том, что они готовы к переходу в среднее звено обучения.
дать положительный настрой на работу, стремиться к преодолению негативных эмоций, связанных с обучением в школе;
представлений об умениях, навыках обучения в среднем звене;
проработка своих эмоциональных состояний;
стимулирование фантазии, воображения учащихся;
формирование адекватного отношения к своим успехам и неудачам в какой-либо деятельности, развитие навыка уверенного поведения;
способствовать сплочению класса, уважению друг к другу и взаимопониманию.
формирование навыков взаимодействия с другими людьми.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Занятие 1. "Этот необычный и волнующий 5-й класс"
Цель занятия: Познакомить детей с целями занятий, формой работы; принять правила поведения на занятии; профилактика проблем адаптации: мобилизация внутреннего ресурса, умения самостоятельно проявлять активное участие и сотрудничать со сверстниками в дискуссиях.
Необходимые материалы: Тетради, ручки, небольшие листочки бумаги для записей, альбомные листы, мягкая игрушка или мяч.
Время занятия: 45 минут
План занятия
Упражнение 1. "Имя и цветок"
Выбор способа приветствия. Приветствие
Цель: дать каждому ребенку возможность представить себя другим детям.
Ход упражнения: Каждый из участников называет своё имя и цветок на заглавную букву этого имени, с которым ребята

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: