Тема: "Письмо. Правила написания писем"
Цели урока:
познакомить учащихся с особенностями эпистолярного жанра, правилами написания письма;
способствовать развитию интереса к эпистолярному жанру;
развитию творческих способностей учащихся;
развитию устной и письменной речи учащихся.
способствовать воспитанию доброжелательного и уважительного отношения к окружающим (адресатам), желания пользоваться услугами связи, дарить радость другим и получать удовольствие самому от процесса создания писем и их получения.
Ход урока
I. Орг. момент.
II. Изучение новой темы.
1. Актуализация знаний.
Зачем люди пишут письма?
Сегодня на уроке мы постараемся показать, насколько интересен жанр письма, откуда он берет начало, каково искусство письма. Будем учиться писать письма.
2. Беседа по вопросам.
Ребята, любите ли вы писать письма?
А получать?
А в вашей семье хранятся письма?
3. Сообщение учителя.
В связи с развитием телефонной связи письма в настоящее время пишут редко. Многие думают, что не стоит тратить свое время на написание писем, что гораздо быстрее позвонить другому человеку и сообщить ему что-то. Может быть это верно, но разве можно сравнить разговор по телефону или так называемые SMS с письмом, созданным в расчете на внимательное прочтение того самого человека, с которым мы хотим поделиться горем или радостью?
Правда, в современных условиях традиции написания писем начинают возрождаться, получают второе дыхание. Это связано с развитием электронной почты, совмещающего быстроту доставки с индивидуальной направленностью сообщения. Но все-таки, как описать те ощущения от осознания того, что письмо, лежащее перед тобой, некоторое время назад
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>