Правила линейной и воздушной перспективы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок изобразительного искусства в 6 классе.

ТЕМА: "Правила линейной и воздушной перспективы".




Козичева Галина Николаевна
учитель ИЗО
МОУ "Судская основная
общеобразовательная школа 2"














ТЕЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

Фамилия, имя, отчество педагога

Козичева Галина Николаевна
Наименование образовательного учреждения, район (город)
МОУ "Судская основная общеобразовательная школа 2" п. Суда Череповецкого района
Тема

Правила линейной и воздушной перспективы. 2 часа
Возраст обучающихся

6 класс
Педагогическая цель:

Помочь обучающимся определить и сформулировать правила линейной и воздушной перспективы, способах передачи глубины и пространства в искусстве. Познакомить с правилами линейной и воздушной перспективы и изменения контрастности. Учить учащихся применять законы перспективы в своих рисунках.
Развивать воображения, образного мышления, пространственного представления, способности к художественному творчеству.
Воспитывать чувство красоты к окружающей природе и бережного отношения к ней.
Тип урока
Урок изучения новых знаний.
Оборудование
репродукции картин с пейзажами
компьютер,
презентация "Правила линейной и воздушной перспективы"
учебник Л. А. Неменская "Изобразительное искусство" "Искусство в жизни человека" 6 класс
Планируемые результаты Предметные (ПР)
Использовать элементарные правила перспективы для изображения природы, пейзажа.
Выполнение действий по алгоритму.
Использовать различные художественные материалы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: