Правила жизни

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Раздел долгосрочного плана: 3: Жизненные ценности
Школа: 19
Дата: 23. 10. 2019 г.
ФИО учителя: Головина И. В.
Класс: 5
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока
Правила жизни
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
(АГ) 5. 1. 2. 1
определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы
(Ч) 5. 2. 5. 1
формулировать вопросы, отражающие отношение к тексту

Цели урока
Учащиеся смогут:
находить и использовать заимствованные слова;
излагать основное содержание текста.
Критерии оценивания
Учащиеся:
смогут излагать основное содержание текста, используя ключевые слова.
Привитие ценностей


Уважение, Сотрудничество, Творчество.
Привитие ценностей осуществляется посредством/через работу в группах.
Межпредметные связи
Литература, Самопознание
Навыки использования
ИКТ
Работа с презентацией
Предварительные знания

Этот раздел основывается на знаниях и навыках, полученных в 1, 2 разделах. Он развивает навыки слушания, говорения, чтения и письма. Учащиеся должны иметь опыт чтения и написания различных текстов и понимать их структуру.
Ход урока
Запланированные этапы урока
Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы
Начало урока
3 минуты
(К) Приветствие
На доске записана тема урока.
- Взгляните на доску. Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке? Что значит эта фраза? (ответы учащихся)
Учитель корректирует ответы учащихся, объявляет цели урока.
Для создания эмоционального настроя.

Середина урока



5 минут














Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: