Программное содержание:
Образовательные задачи:
Расширять знания детей о правилах поведения на улице;
Сформировать представление о светофоре для пешеходов;
Закрепить знания детей о правилах движения пешеходов, о пешеходном переходе;
Закрепить умения детей применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках.
Развивающие задачи:
Развивать интонационную выразительность речи;
Развивать память, мышление, слуховое восприятие и внимание, чувство ритма.
Развивать эстетическое отношение к песне как музыкальному произведению.
Воспитательные задачи:
Создавать положительную эмоциональную атмосферу на занятии;
Воспитывать желание сотрудничать со сверстниками, взрослыми добиваться в совместной творческой деятельности положительных результатов.
Предварительная работа:
Чтение художественной литературы;
Рассматривание иллюстраций;
Обучающие и развивающие игры;
Изготовление с детьми и родителями атрибутов и игрушек для занятий по теме дорожной безопасности.
Ход занятия
Дорогие дети, гости! С каждым днём вырастают и хорошеют города и сёла. Строятся новые красивые дома, школы, детские сады, стадионы и парки. На улицах всё больше и больше машин. К нашим услугам разные виды транспорта - автобусы, такси, маршрутные такси, троллейбусы и трамваи. Нужно только уметь правильно пользоваться ими, хорошо знать правила дорожного движения, точно выполнять их. И шофер, и пешеход должны быть особенно внимательными и осторожными, всегда помнить, что:
На красный свет - дороги нет!
На жёлтый - подожди
Когда горит зелёный свет - Счастливого пути!
Песенка " Уличное движение"
Ребята, а вы знаете правила дорожного движения?
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>