МБДОУ 52 г. Шахты
Конспект непосредственно образовательной деятельности.
(Старшая группа)
Тема: Правила дорожного движения
Воспитатель: Л. Н. Санина Март 2016
Цель: дать детям понятие о дорожных знаках и их значении в жизни человека.
Задачи:
1. Познакомить детей с понятием "дорожные знаки" и их разновидностями.
2. Развивать логическое и ассоциативное мышление, память, речь.
3. Продолжать формировать чувство ответственности за свою жизнь.
Методическое обеспечение: таблицы с дорожными знаками, тетради по ПДД, фломастеры или цветные карандаши, макет микрорайона, дорожные знаки на подставках из дидактических игр по ПДД.
Методика проведения:
1. Беседа о знаках дорожного движения
На прошлом занятии мы с вами рассматривали разные знаки и значки. Посмотрите на доску, что я повесила? (Таблицы с дорожными знаками)
Правильно, это дорожные знаки. Давайте вспомним, для чего нужны человеку эти знаки? (Ответы детей)
Давайте внимательно рассмотрим дорожные знаки.
В каких геометрических фигурах нарисованы знаки?
(Треугольники, квадраты, прямоугольники, круги)
Да, вы правы. А я вижу дорожный знак, который нарисован в многоугольнике. Поищите его среди всех знаков.
(Дети ищут, если не находят, воспитатель показывает его на таблице указкой)
Давайте посчитаем углы этого многоугольника.
Правильно,углов -- 8. Как называется такая геометрическая фигура по количеству углов? (Восьмиугольник)
Посмотрите, внутри знака на красном фоне написаны буквы. Кто-нибудь из вас знает эти буквы? Я вижу, что это буквы не русского алфавита.
Я в школе учила немецкий язык. На немецком языке это читается как "Стоп". И на латинском языке так читается. Что значит это слово? (Предположения
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>