Игра по станциям "Правила безопасности"
Цель: Продолжение формирования представлений учащихся о личной безопасности, предупреждение дорожно-транспортного травматизма.
Задачи:
1. Расширить знания о правилах поведения в опасных ситуациях дома, на улице.
2. Развивать память, внимание.
3. Воспитывать у детей ответственность за свою безопасность, чувство коллективизма.
Оборудование: Компьютер, презентация, картинки, карточки с заданиями.
1. Станция "Какое правило нарушено?"
Какие нарушения правил безопасности вы видите на рисунке?
2. Станция "Пешеходная"
Детям дается задание собрать картинку из разрезанных кусочков.
3. Станция "Загадки"
Днём и ночью я горю,
Всем сигналы подаю.
Есть три цвета у меня,
Как зовут меня, друзья? (светофор)
И автобус, и машина, едут быстро - не зевай,
Всем известно на планете,
осторожней будьте. . . (дети)
Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей,
Ты знаком, конечно, с ней.
Обувь носит из резины, называется. . . (машина)
Тихо ехать нас обяжет,
Поворот вблизи покажет,
И напомнит, что и как,
Вам в пути. . . (дорожный знак)
Что за "зебра" на дороге?
Все стоят, разинув рот.
Ждут, когда мигнет зелёный,
Значит это. . . (переход)
4. Станция "Сказочная"
Вопросы к слайдам.
1 слайд
"Золотой ключик"
Какое правило нарушил Буратино?
-Кто в этой сказке повел себя неправильно?
(Буратино показал золотые монеты незнакомым и согласился идти с ними в страну дураков. Он даже не подумал об опасностях, которые с ним могут приключитьс
Страницы: 1 | 2 > >>