Правила безопасного поведения человека при угрозе террористического акта и захвате в качестве заложника

Страницы: 1 | 2  >  >>

Технологическая карта урока
по дисциплине ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
специальность: « ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ »
Группа, дата Группа ПБ-2;3 09. 04. 2015
Тема урокаПравила безопасного поведения человека при угрозе террористического акта и захвате в качестве заложника.
Цель урокаОбъяснить сущность терроризма, его типы и цели; совершенствовать знания о терроризме; основы безопасности в ЧС; формировать общественное сознания и гражданскую позицию студентов ; определить, почему терроризм стал обыденным явлением российской действительности; развивать самостоятельность суждений ;рассмотреть правила безопасного поведения при угрозе террористического акта, и захвате в заложники.
Задачи урока
Обучающие
Способствовать формированию навыков безопасного поведения при угрозе терактов и в случае захвата в заложникиРазвивающие
развивать у студентов мышление, память, внимание. Воспитательные
вызвать познавательный интерес; сформировать умения самостоятельной и коллективной работы на уроке
Средства обучения, оборудованиеТСО, наглядные пособия, учебная литература, раздаточный материал
Вид учебного занятияТеоретический, комбинированный
Применяемые технологииТехнология развивающего обучения;
СТРУКТУРА УРОКА
ЭТАП 1 (5мин)Организационный момент
Деятельность студентовПриветствуют преподавателя, демонстрируют готовности к занятию
Деятельность преподавателяПриветствует студентов, проверяет готовность к занятию, записывает отсутствующих, реализует позитивный настрой на урок.
ЭТАП 2 (10мин)Актуализация опорных знаний
Деятельность студентовОтвечают на вопросы преподавателя
Деятельность преподавателяЗадает вопросы:
t
v
F
ú
ü
s

– Перечислите какие виды ОМП вы знаете ?
– Класс

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: