Сценарий
внеклассного мероприятия для начальной школы
"Права ребёнка"
Цель: закрепить знания детей о своём праве на имя и фамилию, личную неприкосновенность, жизнь и свободу, о праве на медицинское обслуживание и праве на семью;
развивать умение логически мыслить, рассуждать и делать выводы; воспитывать чувство сострадания, желание помогать нуждающимся, чувство уважения к другим и самоуважения.
Ход мероприятия
Организационный момент.
Упражнение: " Здравствуй, дружок!"
- Здравствуй, дружок!
- Скорей становись со мною в кружок ( дети выходят и становятся в круг вместе с педагогом)
- Давай улыбнемся и скажем: " Привет!"
- Солнцу привет!
- Гостям всем привет!
- Вы готовы поработать? ( дети: Да!)
- Вы готовы отвечать? ( дети: Да!)
- Вы готовы, если надо, что-то вспомнить и узнать? ( дети: Да!)
- Ну а главное - готовы
- Вы сегодня рассуждать? ( дети: Да!)
Ведущий: Ребята, сегодня нас ждёт увлекательное путешествие по великому царству. Его название вы узнаете, как только разгадаете сказочный кроссворд!
1. Кто помог выгнать лису из заячьей избушки? ( петух )
2. Кто пятился задом в басне Л. Крылова "Лебедь, рак и щука"? ( рак)
3. Лечит птиц он и зверей, нет нигде его добрей. ( айболит )
4. Кто ловил рыбу, опустив хвост в прорубь? ( волк)
5. Имя сестрицы, братец которой превратился в козлёночка. ( Аленушка)
1
П
Е
Т
У
Х
2
Р
А
К
3
А
Й
Б
О
Л
И
Т
4
В
О
Л
К
5
А
Л
Ё
Н
У
Ш
К
А
Ведущий: Какое же ключевое слово получилось?
Дети: П
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>