Имею право. . . . . . 
Игра-конкурс по праву среди учащихся 9-х классов. 
Тема игры: "Права несовершеннолетних"
Цели игры:
-повышение уровня правовой культуры учащихся;
-формирование мотивов к активному изучению права;
-профессиональное самоопределение. 
Задача игры: помочь учащимся разобраться во всем многообразии отношений, урегулированных нормами права; научить их уважать законы и отстаивать свои права. 
Участники игры:
Конкурсанты: учащиеся 9-х классов, объединенных в команды по 7 человек. 
Группы поддержки: по 3 учащихся от каждой школы. 
Эксперты: трое родителей, имеющих высшее юридическое образование и работающих в правовой сфере. 
Группа обеспечения: 5 человек из числа учащихся школ-организатора игры (1-помощник ведущего, 1-музыкальное сопровождение, 3-подсчет баллов и работа со зрителями). 
Приглашенные: учитель права школ города, инмпектор ГОВД по делам несовершеннолетних, инспектор отдела опеки попечительства управления образования мэрии города. 
Содержание игры: игра включает в себя 3 этапа: представление,конкурс, подведение итогов. 
 Представление. 
На данном этапе ведущий представляет каждого конкурента и дает возможность капитанам дать название команде и его смысловое содержание (например команда "ВЕРА"-обозначает веру в то, что права ребенка будут так же уважаемы, как и права взрослых. Команда "НАДЕЖДА"-означает надежду на то, что права ребенка будут не только декларироваться, но и исполняться). 
 Ведущий представляет эксперотов. 
 Конкурс. 
Данный этап игры включает 4 гейма: "разминка", "заморочки", "ты-мне, я-тебе", "юридическая консультация". 
 1-й гейм "РАЗМИНКА"
Задачей этого гейма являет
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
