Имею право. . . . . .
Игра-конкурс по праву среди учащихся 9-х классов.
Тема игры: "Права несовершеннолетних"
Цели игры:
-повышение уровня правовой культуры учащихся;
-формирование мотивов к активному изучению права;
-профессиональное самоопределение.
Задача игры: помочь учащимся разобраться во всем многообразии отношений, урегулированных нормами права; научить их уважать законы и отстаивать свои права.
Участники игры:
Конкурсанты: учащиеся 9-х классов, объединенных в команды по 7 человек.
Группы поддержки: по 3 учащихся от каждой школы.
Эксперты: трое родителей, имеющих высшее юридическое образование и работающих в правовой сфере.
Группа обеспечения: 5 человек из числа учащихся школ-организатора игры (1-помощник ведущего, 1-музыкальное сопровождение, 3-подсчет баллов и работа со зрителями).
Приглашенные: учитель права школ города, инмпектор ГОВД по делам несовершеннолетних, инспектор отдела опеки попечительства управления образования мэрии города.
Содержание игры: игра включает в себя 3 этапа: представление,конкурс, подведение итогов.
Представление.
На данном этапе ведущий представляет каждого конкурента и дает возможность капитанам дать название команде и его смысловое содержание (например команда "ВЕРА"-обозначает веру в то, что права ребенка будут так же уважаемы, как и права взрослых. Команда "НАДЕЖДА"-означает надежду на то, что права ребенка будут не только декларироваться, но и исполняться).
Ведущий представляет эксперотов.
Конкурс.
Данный этап игры включает 4 гейма: "разминка", "заморочки", "ты-мне, я-тебе", "юридическая консультация".
1-й гейм "РАЗМИНКА"
Задачей этого гейма являет
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>