Права и свобода человека и гражданина

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Чертыкова Татьяна Владимировна
ИФТиЭ, Б-41
Тема урока (Т): Права и свободы человека и гражданина
Цели урока (Ц):
обучающая (познавательная) - дать определение права и свободы личности, объяснить различие прав и свободы человека и гражданина;
развивающая – создать условия для формирования регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД;
воспитательная – создать условия для формирования личностных УУД.
Ожидаемые результаты урока:
предметные - сформировать у обучающихся личностные представления о социальной ответственности, толерантности, приверженности ценностям понимание основных принципов жизни общества;
метапредметные – научить обучающих определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
личностные – формирование у учеников познавательного интереса к изучению общественных дисциплин.
Материалы к уроку: учебник, Конституция Российской Федерации, текст Всеобщей декларации прав человека, мультимедийная аппаратура.
Конструкт урока
Время,
минЭлементы
структуры
занятияСодержание этапов занятияПланирование действий педагогической оценки
3 мин. ПЭУОрганизационный момент. Подготовка учащихся к усвоению нового материала.
.
Сегодня у нас весьма важная тема. Чтобы понять о чем должна пойти речь, послушайте очень яркий пример.
Летом 2014 года в одном из московских вузов ректорат, не согласовав данное решение со студенческим профкомом, повысил оплату за проживание в общежитии. Скажите, что было неправильного в этом эпизоде?
(Нарушены права студентов. Без согласования с профкомом студентов локальный документ создавать нельзя)
- На основании этого примера, кто скажет, как должна называться те

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: