Права и обязанности человека

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>




Интеллектуальная игра

Что? Где? Когда?

Тема: " Права и обязанности человека. "

Воспитатель : Богатова Е. Н.
2012г.






Что? Где? Когда?
Тема: Права и обязанности человека.
Цель: расширение представлений детей о правах человека и их обязанностях.
Задачи: углублять знания детей об их правах. Учить воспитанников рассуждать, находить ответы на поставленные вопросы, сотрудничать в игре. Развивать познавательную активность, логическое мышление, концентрацию внимания, долговременную память, разговорную речь. Воспитывать организованность, ответственность, самостоятельность, культуру общения и положительных взаимоотношений со сверстниками.
Оборудование: иллюстрации с изображением прав на свободу, жизнь, отдых, учёбу, сказки "Золушка", детей нарушающих обязанности ученика. Чёрный ящик, учебные принадлежности, предметы ухода за внешним видом, книга о культуре поведения, карточки с номерами. , музыкальный диск.












Ход занятия.
Все люди - независимо от пола, языка на котором говорят, места рождения и проживания - рождаются свободными и равными в своих правах. Их права охраняются государством. Но также каждый человек должен выполнять обязанности по отношению к своему государству, городу или посёлку в котором проживает, месту учёбы, семье.
Ведущий.
Дорогие друзья! Добрый день!
Начинаем очередной сезон интеллектуальной игры "Что? Где? Когда?".
Звучит музыкальная заставка игры
Приветствуем наших участников. Сегодня у нас играет команда знатоков. (Под аплодисменты зала входят игроки и проходит их представление).
Ведущий. Тема нашей сегод

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: