Внеклассное мероприятие "Права детей"
(7 класс)
Цель: Обобщить, закрепить и углубить знания учащихся по теме право; воспитывать правовую культуру и гражданскую позицию учащихся; развивать навыки участия в групповой работе, ведения дискуссии, работе с документами, умения видеть проявления права в жизни, выслушивать мнение других и отстаивать свою позицию; закрепить наиболее значимые понятия: право, гражданин, конвенция, конституция, закон, декларация.
Форма проведения: игра - путешествие по станциям
Оборудование: Конституция РФ, Конвенция о правах ребенка, декорации и костюмы для инсценировок, маршрутные листы, карта воображаемой местности, бланки ответов, фломастеры, клей, выставка литературы.
Предварительная подготовка:
Класс делится на команды по 5-6 человек; команды придумыва - ют название и девиз, которые должны соответствовать теме игры; каждая команда получает маршрутный лист, в соответствии с которым путешествует по станциям.
Ход мероприятия
Оргмомент.
Команды строятся на линейку.
Учитель: Двести лет тому назад, в небольшом немецком городишке, пожилой человек растапливал камин. Огонь охватил поленья, осветил всю комнату, стол, который был усыпан книгами и свитками. Он сел за стол, взял в руки гусиное перо и задумался. - Что же такое право? Он прочел сотни книг и понял, что юристы и философы все еще спорят между собой и ищут определение права. Это был великий немецкий философ Иммануил Кант и если бы он был жив сейчас, он сказал тоже, самое. Тайна права в том, что его нельзя попробовать на вкус, потрогать, его можно только почувствовать. Споры о праве не стихают до сих пор и не прекратятся еще долгое время. Сегодня, мы подведем итоги нашего разговора по теме право.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>