Практико-ориентированные задачи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ковалева Наталья Анатольевна
учитель математики МБОУ Первомайской ООШ

Открытый урок алгебры в 7 классе
«Один день из жизни семьи»
Цели урока:
Научиться решать некоторые задачи, с которыми каждый из нас может столкнуться в повседневной жизни.
Опровергнуть мнение, что не всем нужно учиться математике;
Доказать, что математика нужна всем, чем бы человек не занимался, какой бы профессией не овладевал, где бы не учился;
Готовиться к ОГЭ, в который входят практико-ориентированные задачи.
Оборудование: мультимедиа проектор
ХОД УРОКА
I. Организационный этап. Сообщение темы и цели урока
Учитель:
Как часто приходится слышать: «Зачем мне учить математику? Я серьезно занимаюсь спортом, музыкой, рисую, пою, фотографирую, строгаю, выпиливаю и т. д. Я не собираюсь становиться математиком или физиком, программистом или инженером-конструктором». А кто-то из девочек, глядя на своих мам, скажет, что будет домохозяйкой…
II. Решение задач
Учитель:
Рассмотрим один день из жизни семьи, состоящей из пяти человек: бабушки, мамы, папы, и двух детей, старшей дочери Ани и ее брата Вити.
Утром мама, провожая Витю, дала ему деньги и попросила зайти после школы в аптеку и купить лекарство для бабушки, а когда пойдет гулять, разрешила купить на сдачу сок себе и друзьям.
Слайд: Задача 1
Больному прописано лекарство, которое нужно пить по 0,5 г 3 раза в день в течение 8 дней. В одной упаковке 10 таблеток лекарства по 0,25 г. Какого наименьшего количества упаковок хватит на весь курс лечения? (ученик решает задачу на доске и комментирует решение вслух)
Слайд: Решение (проверка)
0,5 3 8 12 (г) лекарства нужно на курс лечения
0,25 10 2,5 (г) лекарства в 1 упаковке
12 : 2,5 4,8 (упаковок)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: