Практические работы по методике преподавания информатики

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Практическая работа 7 – 8.
Разработка и проведение занятия — ролевой игры.
Цель: формирование умения моделировать занятия –ролевой игры по информатике в младших классах; развитие умений составления тематических планов, подготовки демонстрационных и дидактических электронных материалов к занятиям, проведения и анализа занятий.
1. 1. Порядок выполнения работы
Изучите теоретические сведения по теме данного раздела (п. 1. 2)
Ознакомьтесь с постановкой задачи (п. 1. 3).
Выполнить поставленные задачи.
Подготовить отчет о выполнении практической работы, который должен содержать:
титульный лист;
цель практической работы;
постановку задачи;
фрагмент тематического плана в таблице;
подробный конспект по выбранному уроку;
разработанный дидактический материал к уроку;
анализ урока;
самоанализ урока;
выводы по практической работе.
1. 2. Общие сведения
Ребенок развивается под воздействием воспитания, под влиянием впечатлений от окружающего мира. У него рано появляется интерес к жизни и работе взрослых. Игра – наиболее доступный ребенку вид деятельности, своеобразный способ переработки полученных впечатлений.
К игре детей побуждает стремление знакомиться с окружающим миром, активно действовать в общении со сверстниками, участвовать в жизни взрослых, осуществлять свои мечты.
Сюжетно-ролевыми называют игры, которые создаются самими детьми, активность в игре детей направлена на выполнение замысла, развитие сюжета.
Любая игра способствует воспитанию не одного, а нескольких качеств, требует участия различных органов и психических процессов, вызывает разнообразные эмоциональные переживания. Игра учит ребенка жить и трудиться в коллективе, воспитывает организаторские способности, волю, дисциплиниро

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: