Практическая работа  7 – 8. 
Разработка и проведение занятия — ролевой игры. 
Цель: формирование умения моделировать занятия –ролевой игры по информатике в младших классах; развитие умений составления тематических планов, подготовки демонстрационных и дидактических электронных материалов к занятиям, проведения и анализа занятий. 
1. 1. Порядок выполнения работы
Изучите теоретические сведения по теме данного раздела (п. 1. 2) 
Ознакомьтесь с постановкой задачи (п. 1. 3). 
Выполнить поставленные задачи. 
Подготовить отчет о выполнении практической работы, который должен содержать:
титульный лист;
цель практической работы;
постановку задачи;
фрагмент тематического плана в таблице; 
подробный конспект по выбранному уроку;
разработанный дидактический материал к уроку;
анализ урока;
самоанализ урока;
выводы по практической работе. 
1. 2. Общие сведения
Ребенок развивается под воздействием воспитания, под влиянием впечатлений от окружающего мира. У него рано появляется интерес к жизни и работе взрослых. Игра – наиболее доступный ребенку вид деятельности, своеобразный способ переработки полученных впечатлений. 
К игре детей побуждает стремление знакомиться с окружающим миром, активно действовать в общении со сверстниками, участвовать в жизни взрослых, осуществлять свои мечты. 
Сюжетно-ролевыми называют игры, которые создаются самими детьми, активность в игре детей направлена на выполнение замысла, развитие сюжета. 
Любая игра способствует воспитанию не одного, а нескольких качеств, требует участия различных органов и психических процессов, вызывает разнообразные эмоциональные переживания. Игра учит ребенка жить и трудиться в коллективе, воспитывает организаторские способности, волю, дисциплиниро
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
