Урок 10. Практическая работа. Сочинение - рассуждение на морально - этическую тему (задание 15. 3). Отработка способов формулировки тезиса, определения и комментарий к нему.
В части 15. 3 ставится задача: написать сочинение-рассуждение на морально-этическую тему.
Среди понятий могут быть известные нравственные категории: дружба, материнская любовь, красота, доброта, человечность, самоотверженность, гордость, одаренность и другие.
Знакомимся с заданием. Как Вы понимаете значение выражения ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему "Что такое жизненные ценности", взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, второй - из Вашего жизненного опыта.
Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулем баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
План сочинения
1. Тезис и комментарий к нему.
2. Аргументы:
а) из предложенного текста микровывод;
б) из жизненного опыта микровывод.
3. Вывод - заключение.
Надо так написать сочинение, чтобы комментарий, микровыводы и заключение-вывод не противоречили друг другу.
Критерии оценивания
Ответ на задание 15. 3 (сочинение-рассуждение) оценивается по следующим критериям:
Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста (15. 3)
Баллы
С3К1
Толкование значения слова
Экзаменуемый (в той или иной форме в л
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>