Позволь другим быть собой

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

1) О, Земля! Через тысячу лет
Мы не сможем измерить души!
Мы услышим полет всех планет,
Громовые раскаты в тиши.
А пока - в неизвестном живем
И не ведаем сил мы своих
И, как дети, играя с огнем,
Обжигаем себя и других.

- Предлагаю вашему вниманию посмотреть фрагмент фильма.

2) Просмотр фрагмента 1 из фильма "Чучело".
- Сейчас мы с вами будем работать по структуре ЭЙ-АР-ГАЙД.
Обратите внимание на таблички на ваших столах. В первом столбике вам необходимо отметить те качества, которые на ваш взгляд продемонстрировали герои фильма по отношению к сверстнице.
- Какие качества отметил ваш стол?
- Что вы можете добавить из своего списка?
- А теперь следующий фрагмент:
3) Просмотр фрагмента 2 из фильма "Чучело".
- Проводим аналогичную работу на основе второго просмотренного ролика, но уже во втором столбике.
- Какие качества отметил ваш стол?
- Что вы можете добавить из своего списка?

- Каким термином можно определить те качества, которые мы с вами отметили?
(Толерантность)
- Давайте, попробуем разобраться, что значит толерантность в нашем понимании.
Для этого мы с вами проработаем технику "СИНКВЕЙН".
СИНКВЕЙН - это стихотворение, представляющее собой синтез информации в лаконичной форме, что позволяет описывать суть понятия или осуществлять рефлексию на основе полученных знаний. Это стихотворение состоит из пяти строк:
В 1 строке заявляется тема или предмет (одно существительное);
Во 2 дается описание предмета (два прилагательных или причастия);
В 3, состоящей из трех глаголов, характеризуются действия предмета;
В 4 приводится фраза, обычно из четырех значимых слов, отражающее выражение отношения автора

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: