Позитивное мировосприятие

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

зыке.
Педагог-психолог
МКС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников
с ограниченными возможностями здоровья Старогородковская
специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа-интернат VIII вида
им. Заслуженного учителя РФ Фурагиной А. В.
КЛИМУК ИРИНА НИКОЛАЕВНА
Занятия проводятся в сказочной форме. Дети попадают в гости к художнику. Злая Клякса похитила все краски. Художник предлагает детям на время стать красками, выполнить задания, победить Кляксу и вернуть ей её краски.

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:
Натренировать недостаточно развитые психические функции детей младшего школьного возраста, выработать мотивацию на овладение своим поведением.
ЗАДАЧИ:
- Развитие произвольности и самоконтроля;
- Развитие внимания и координации движений;
- Развитие речи, памяти и наблюдательности
- Развитие воображения
- Снятие психоэмоционального напряжения.
- Развитие позитивного мировосприятия
ХОД ЗАНЯТИЯ:
1. Приветствие
Здравствуйте дорогие мои ребята! Позвольте представиться – я художник. Сегодня я к вам пришла, потому что злая волшебница Клякса похитила у меня все краски. Из-за этого мое солнышко погрустнело, цветы завяли, птички перестали петь и улетели все бабочки. Мне сказали, что именно в этом классе ребятки мне помогут вернуть мои краски! Но, а пока моих красок нет, не смогли бы вы на время стать красками! Но чтобы вернуть настоящие краски нам нужно будет выполнить несколько заданий!
2. «Художник»
Ведущий просит одного из ребенка представить, что он художник. Его задача – внимательно рассмотреть того, кого он будет рисовать, а потом отвернуться и описать его словами. Другие дети по описанию должны догадаться, о ком идет речь. В конце задания Ведущий просит всех детей закрыть глаза и сама дает о

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: