Пойми меня

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Речевое развлечение «Пойми меня»
Цель: Создавать у тетей положительный эмоциональный настрой.
Задачи: совершенствовать грамматические категории;
развивать внимание и выразительность речи;
воспитывать доброжелательное отношение к друг другу.
Оборудование:буквы из картона, предметные картинки.
Ход развлечения:
Логопед: Здравствуйте, ребята! Сегодня я пригласила вас, чтобы поиграть и посмотреть, как вы научились красиво и выразительно произносить слова и звуки. А для чего нужно выразительно и громко произносить слова?
(чтобы общаться друг с другом, понимать друг друга)
А еще, ребята, вы должны соблюдать несколько правил речи:
Говорить громко (но не кричать), выразительно;
Все звуки произносить четко;
Прежде, чем говорить, подумать , о чем хочешь сказать;
Всегда и везде говорить спокойно и неторопливо.
Логопед: а помните, когда мы были маленькими, некоторые звуки мы не умели произносить. А потом, когда подросли – научились. Я даже одну историю знаю про мальчика Сережу.
(дети рассказывают стихотворение А. Барто «Буква Р»)
Пять лет Сереже в январе,
Пока – четыре, пятый,
Но с ним играют во дворе
И взрослые ребята.
А как на санках, например,
Он с гор летает смело.
Сереже только буква «р»
Немного портит дело.
На брата сердится сестра,
Ее зовут Марина,
А он стоит среди двора,
Кричит: - Ты где, Малина?
Твердит Марина: «рак», «ручей» -
Марина учит брата.
Он повторяет: «лак», «лучей», -
Вздыхая виновато.
Она твердит: - Скажи «метро»,
В метро поедем к дяде.
- Нет, - отвечает он хитро, -
В автобус лучше сядем.
Не так легко сказать «ремень»,
«Мороз», «река», «простуда»!
Но как-то раз в январский день
С утра

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: