Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики в колледже
Корчагина Юлия Сергеевна, преподаватель ГБПОУ города Москвы
Колледж сферы услуг 3,
e-mail: yuliakorchmail. ru
The use of information and communication technology in mathematics lessons in College
Yulia Korchagina, a teacher at Moscow
College of sphere of services number 3,
e-mail: yuliakorchmail. ru
Аннотация: в данной статье рассматриваются основные формы работы с информационно-коммуникационными технологиями, а также рекомендуются к использованию в учебном процессе наиболее популярные образовательные ресурсы для студентов и преподавателей математики.
Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии, интернет ресурсы, программное обеспечение.
Abstract: This article discusses the main forms of work with information and communication technologies, as well as recommended to use in educational process the most popular educational resources for students and teachers of mathematics.
Key words: information and communication technologies, Internet resources, software.
За последнее десятилетие в учебный процесс среднего профессионального образования прочно вошёл Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения, отличающийся от предыдущих двух стандартов направленностью на компетентностный подход. В рамках данного подхода особое внимание уделяется применению информационных технологий. Так, установлено, что человек запоминает 1/4 часть услышанного материала, 1/3 часть увиденного и ровно половину увиденного и услышанного 2, с. 97. Поэтому в ФГОС СПО третьего поколения были включены положения, требующие обеспечения широкого доступа учащихся к сетевым ресурсам в Интернете и к активному использованию разли
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>