тема урока: "Повторяем правописание приставок"
Цели: организовать деятельность учащихся для усвоения знаний о приставке, о её роли в слове.
Задачи: создать условия для повторения учащимися изученного материала по данной теме, побуждать учащихся к активному включению в различные виды деятельности, учитывая индивидуальные способности учащихся;
упражнять в грамотном правописании слов на изученные орфограммы; развивать орфографическую зоркость.
Оборудование: таблицы, учебники, РТ, карточки.
Ход урока
1. Орг. момент и проверка д/з.
Вот и снова наш звонок
Пригласил всех на урок.
На гостей все посмотрели
И за парты тихо сели.
Проверка д/з.
Что было задано на дом?
-Кто не выполнил д/з? У кого возникли какие - то трудности при выполнении д/з?
Работа в парах. Составьте и запишите по3 слова сданными корнями и суффиксами, ответьте на вопросы теста:
общая часть родственных слов-. . .
изменяемая часть слова, которая служит для связи слов предложения-. . .
часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов-. . .
всё слово без окончания-. . .
часть слова, которая стоит за корнем и служит для образования новых слов-. . .
Вывод. (делают уч-ся)
2. Чистописание.
По, за, про, над, об, на.
-Как сказать одним словом, что это такое?(приставки)
-Что такое приставка?
-На какие 2 группы можно разбить эти приставки?(с буквой "а", с буквой "о")
3. Словарно-орфографическая работа и актуализация знаний учащихся.
-Вспомните и самостоятельно запишите словарные слова с которыми вы познакомились на предыдущих уроках(ракета, остров, интересный, песок)
Со словом "ракета" составьте предложение, подчеркните в нём гла
Страницы: 1 | 2 > >>