Беляева С. Ю.
Тема: "Повторение"
Занятие проводится в виде игры-викторины.
Цель: Обобщить полученные знания о звуках, буквах, слогах , словах и предложениях.
Задачи:
Обучающая задача: Обобщить знания детей о гласных и согласных звуках. Продолжать формировать умение делить слова на слоги и формировать навыки чтения слов и слогов. Продолжать учить составлять простые предложения; составлять предложения по предложенной схеме.
Развивающая задача: Развивать связную речь (монологические и диалогические формы), закреплять умение отвечать на вопросы распространённым предложением, развивать фонематический слух, обогащать словарь, развивать внимание, память, мышление.
Воспитательная задача: Воспитывать любознательность, творческую активность, воспитывать у детей умения: работать в коллективе, терпеливо выслушивать вопросы педагогов, ответы товарищей и уважать их мнение, воспитывать чувство взаимовыручки и помощи, воспитывать интерес к занятию и любовь к родному языку.
Оборудование: Карта страны "Пиши-Читай", приглашение на турнир, мантии, волшебный мешочек, медали с названием команд, фонограмма звучания фанфар, фонограмма песни про алфавит, музыкальный центр, "шифровки", звуковые карточки. карточки буквами, карточки со словами и полоски для составления схемы предложений, простые карандаши, подарки для детей, дипломы.
Ход занятия
Воспитатель: Сегодня, ребята, мы с вами становимся участниками турнира "Грамотеи", который каждый год проходит в стране "Пиши-Читай". Для этого нам нужно соответствующе одеться. (детям вручаются мантии). А еще нужно разделиться на две команды. А для этого нужно выбрать капитанов. Капитанами команд смогут стать ребята, которые первые правильно отв
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>