Тема:ДО. Повторение. Заглавная буква в словах.
Цель:Вспомнитьправила употребления заглавной буквы в именах собственных и актуализировать способность к использованию изученного правила на письме
Планируемые результаты:
предметные:учащиеся вспомнят правописание имен собственных, должны уметь объяснять их написание;
метапредметные:познавательные – продолжать работать с текстом, отвечать на вопросы;коммуникативные:формировать готовность слушать собеседника и вести диалог;
регулятивные:овладеть способностью понимать учебную задачу урока и стремление её выполнять;
личностные:проявление активности в совместной учебной деятельности, самоопределение.
Тип урока:урок закрепления знаний
Оборудование:учебник, онлайн-урок на платформе Учи. руhttps://www. youtube. com/watch?vpUY5-NrYeLU&featureembrelpauseпрезентация к уроку; учебник Русский язык 1 кл 2014 Москва Просвещение В. Канакина стр 122-128; компьютер с необходимым программным обеспечением, проектор, экран.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент.
2. Актуализация опорных знаний.
Списать
- Почему Дима, Денис и Даша написаны с заглавной буквы? Когда еще пишется заглавная буква? Подчеркнуть в 1 предложении главные члены предложения.
2. Словарная работаМосква. Записать слово. Поставить ударение и разделить на слоги. Составить предложение, подчеркнуть главные слова.
4
T
Ì
æ
2
F
x
æ
Ì
2
x
, какая буква называется заглавной? Когда пишется заглавная буква? Как называются слова, которые пишутся с заглавной буквы? Приведите примеры
Определим тему урока и поставим перед собой цели.
3. Работа по теме:
На экране:
Ребята пришли в парк вот на сосне мелькнул хвост белки белочка скрылась в густых ветвях. <
Страницы: 1 | 2 > >>