Конспект урока
по теме "Фонетика. Орфоэпия, Графика, Орфография. Культура речи. Повторение"
Урок-соревнование
Цели:
Обобщить и закрепить сведения по фонетике
Выявить уровень знаний учащихся
Развивать умения фонетического разбора
Воспитывать любовь к русскому языку
Вступительное слово учителя.
В течение нескольких уроков мы изучали очень интересный раздел науки о языке, который называется . . . . . (Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи. )
Сегодня мы проводим урок повторения и обобщения знаний по изученному в этом разделе материалу.
Давайте построим урок в форме соревнования. Выявим уровень ваших знаний, повторим и закрепим их.
Вы уже разделились на 3 команды, придумали название, выбрали капитанов. Представьте свои команды и капитанов.
Вам будет предложено несколько заданий, которые вам нужно выполнить.
За каждый правильный ответ команда получает баллы. В конце игры мы подведем итоги и определим победителя.
Та команда, у которой окажется больше баллов станет победителем. Приз за победу - оценка "5" - 1 место, "4" - 2 место.
Любое соревнование начинается с разминки.
Я предлагаю капитанам команд взять по 3 билетика и, посовещавшись с членами команды, ответить на вопросы, содержащиеся в них.
(В каждом билете указан номер вопроса. Я называю номер вопроса, а вы зачитываете вопрос и даете на него ответ.
Отвечает 1 человек от команды, за каждый правильный ответ - 1 балл.
Не забывайте о том, что отвечать на вопрос вы должны полным ответом).
Вопрос 1.
Что изучает раздел науки о языке, который называется "
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>