Конспект итогового логопедического подгруппового занятия по теме: "Повторение изученных гласных звуков"
Возраст: 7 лет.
Логопедическое заключение: ОНР.
Цели коррекционно-образовательные: повторить изученные звуки, закреплять умение выделять ударный гласный, определять мягкость и твердость звуков;
Коррекционно-развивающие: развивать фонематическое восприятие, память;
Коррекционно-воспитательные: воспитывать усидчивость, аккуратность.
Оборудование: пальчиковые зверюшки (тигр, слон, заяц, мышка), полоска с клеточками, ручки, синяя и зеленая карточки.
Ход занятия:
Ребята, как вы думаете, какое время года на улице? (ответы детей)
Покажите, как холодно. (руки скрестив, потереть себя, потереть (руки)
На улице так холодно, что даже замерзли буквы, слиплись. (показ)
Прочитайте эти буквы. (дети читают: УАИЫ)
Сколько звуков? (4)
Давайте мы их пропоем с движениями:
У - руки вперед
А - руки вверх
И - руки в стороны
Ы - руки назад
А теперь слитно пропоем (дети поют)
А сейчас я раздам каждому по пальчиковой зверюшке, наденьте зверюшку левой рукой на указательный палец правой руки.
Вова, у тебя тигр. Какой гласный звук слышится в этом слове? (И)
У тебя слон, какой звук слышится? (О)
У тебя мышь, какой звук слышится? (Ы)
У тебя заяц, какой звук слышится? (А)
Теперь я буду называть звуки, у кого окажется зверюшка с таким звуком, тот поднимет его. Итак, звуки: И, У, Ы, А, О.
Теперь посложнее задание, я буду называть слоги: МА, ДЫ, ПИ, ЛО.
А теперь назову слова: ДОМ, СЫР, ГРИБ, ЛУК, ШАР. Молодцы!
Вы сейчас слушали звуки ушками, а звуки еще можно произносить. (раздается полосочка бумаги с клеточками)
Я буду называть слова, а вы слушайте и выделяйте первый звук (н
Страницы: 1 | 2 > >>