Тема: " Повторение. Глагол. Употребление в речи глаголов, близких и противоположных по значению", 
Цель: Совершенствование умений правильно подбирать слова близкие и противоположные по смыслу и пользоваться ими для эффективного общения в устной и письменной речи. 
Задачи:
1. Создать условия для активной деятельности учащихся по открытию устройства русского языка. 
2. Помочь осознать необходимость знаний о синонимах и антонимах, раскрыть принцип построения синонимических рядов и антонимических пар. 
3. Закреплять навыки работы со справочной литературой. 
4. Развивать языковой и речевой опыт учащихся, врожденное чувство языка. 
Ход урока
1Организационный момент. 
2 Проверка домашнего задания. 
Минутка чистописания. 
"Лл" - характеристика звука
Назовите и запишите слова на звук "л"
Словарная работа. Словарные слова - орфографический словарик, поставить ударение, подчеркнуть безударную бгласную. 
3 Всесторонняя проверка знаний
1. Орфографический диктант. 
Чувствовать сострадание к кому-нибудь. Печалиться, сокрушаться о ком /чем/ либо. /пожалеть/
  Доставлять что-либо кому-либо по пути, проезжая мимо. Доставить что-нибудь откуда-либо в место назначения. /завезти/
  Предложить кому-то для разгадки. Задумать что-то. /загадать/
  Двигать, вращать или заставлять скользить по поверхности. Возить для забавы, прогулки кого-либо на чем-нибудь. /катать/
  Избавлять кого-нибудь от болезни. /лечить/
- Что вам позволило узнать слово? /его лексическое значение/
4. Подготовка учащихся к активному усвоению нового материала
I вариант - пилаII вариант - жгут
Укажите какими частями речи могут быть данные слова. 
/пила из кружки/жгут листья
острая пила/резиновый
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
