Образовательные области: познание 20. 01. 16
Раздел: Математика
Тема: Повторение. 1. Закрепление знания о числовом ряде чисел, умение решать арифметические задачи на сложение и вычитание с использованием математических знаков. 2. Закрепить понятия о геометрических фигурах. 3. Закрепить умения соотносить количество предметов с соответствующей цифрой. Задачи: 1. Формировать интерес к математическим занятиям, инициативу, положительное отношение к процессу учения. 2. Развивать логическое мышление, память, внимание, навыки быстрого счёта. 3. Воспитывать внимание, любознательность, аккуратность при выполнении заданий, культуру поведения.
Демонстрационный материал:
Слайды к занятию, цифры, образец кота к игре «Танграм», геометрические фигуры
Раздаточный материал:
1. Карточки с математическими заданиями.
2. Набор геометрических фигур к игре «Танграм». Билингвальный компонент: десять – он
Этапы деятельностиДействия воспитателяДействия детей.
1. Мотивационно-побудительный
2. Организационно-поисковый
3. Рефлексивно-корригирующий
I. Организационный момент.
Прозвенел звонок,
Начинается урок,
Вы за парты дружно сели
На меня все посмотрели!
II. Сообщение темы целей занятия.
- Сегодня мы отправимся в сказку. А в какую вы узнаете, если выполните правильно задание!
Что такое числовой ряд?
Посмотрите на доску. Цифры перепутали свои места и надо цифры разложить по порядку.
А теперь посчитайте, что получилось. (прямой и обратный счет). А теперь посчитайте через один, начиная с 2. Назовите четные числа (нечетные). Вы правильно справились с заданием. Теперь надо перевернуть четные числа. Прочитайте, что у нас получилось! В какую сказку мы отправимся? РЕПКА!
Итак, сказка начинается.
- Посади
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>