Урок истории в 5 классе по теме: "Повседневная жизнь греков"
(по учебнику "История древнего мира" под ред. А. О. Чубарьяна, авторы: В. И. Уколова и Л. П. Маринович)
Урок разработан в рамках системно - деятельностного подхода в преподавании учителем истории и обществознания Ждановой Е. Б. Данная публикация будет хорошей помощью для начинающих и опытных учителей истории. Урок был проведен в специальной школе для ребят с ОВЗ по зрению.
Цель: знакомство с особенностями быта древних греков периода расцвета греческой демократии
Задачи:
1. Коррекционно - обучающая: помочь обучающимся понять, как жили древние греки периода расцвета эллинизма; рассказать о питании, одежде, устройстве греческого дома, развлечениях, званых обедах и жизни греческих женщин
2. Коррекционно - развивающая: содействовать развитию умения отвечать на вопросы учителя, делать выводы, подтверждать свои гипотезы примерами, работать с раздаточным материалом и содержанием учебника; развивать диалогическую и монологическую речь, память, внимание, мышление, логику
3. Коррекционно - воспитательная: воспитывать интерес к предмету, сознательное отношение к учебе, самодисциплину, общую культуру, уважительное отношение к истории и традициям других народов
4. Специальная: соблюдать режим зрительной нагрузки, динамические паузы, смену видов деятельности, создать благоприятную рабочую обстановку
Тип урока: изучение нового материала с закреплением ранее изученного и элементами практической работы, урок из цикла "Живая история" или "История вокруг нас"
Оборудование к уроку: декорированная скамейка в греческом стиле с декоративными подушками, зонтом, шляпкой. Одна из учениц одета в тунику, волосы - завитые локоны, у другой уложена прическа в ва
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>