Поворот и параллельный перенос

Страницы: 1 | 2  >  >>

Пояснительная записка к ресурсу «Движения»
Преподаватель: Макарова Наталья Владимировна, учитель математики высшей квалификационной категории.
Образовательное учреждение: МКОУ Демидовская СОШ, Гусь-Хрустального района, Владимирской области
Предмет: Геометрия.
Тема: Движения.
Класс: 9 класс.
Образовательные цели модулей: совершенствование навыков решения задач на построение фигур при различных видах движения на плоскости.
В четырех ресурсах архива представлены модули для организации цикла уроков по теме «Движения», для проведения творческих работ. Анимационные модули могут быть использованы для визуальной поддержки при изучении нового материала. Ряд заданий можно предложить для практической работы. Варианты организации работы на уроке с применением данных модулей могут быть различными.
Просмотр выполнения задания на слайде. Далее клик правой кнопкой мыши, выбрать команду «Черный экран». Предложить обучающимся воспроизвести построения в тетради.
b
&䘋
ሁ桤ā愀Ĥ摧巎Можно предложить построить учащимся решение задачи самостоятельно с последующей самопроверкой.
В слабом классе выполнение практических заданий можно вести параллельно с просмотром презентации.
Рекомендации к применению ресурса «Поворот. Параллельный перенос».
Слайд 2. Визуальная иллюстрация определения поворота.
Слайд 3. Использование транспортира.
Слайд 4. Поворот отрезка. На заданный угол необходимо повернуть концы отрезка.
Слайд 5. Построение поворота. Применение транспортира.
Слайд 6. Центр поворота в одном из концов отрезка. Центр поворота принадлежит отрезку.
Слайды 7, 8. Поворот многоугольника.
Слайд 9. На какой угол можно повернуть эти фигуры, чтобы при повороте фигура отобразилась сама на себя? 1) 900, 1800, 27

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: