Самсонова Юлия Сергеевна. Московская область, город Озеры, МБОУ СОШ 2
Тема урока: Повесть покойного Ивана Петровича Белкина "Барышня-крестьянка". Анализ произведения
Цели урока:
1. Познакомить учащихся с произведением А. С. Пушкина "Барышня - крестьянка", его сюжетом и героями. Выявить роль антитезы в повести.
2. Формировать умение анализа художественного текста.
3. Воспитывать эмоциональное восприятие художественного текста, внимание к художественному слову; воспитывать уважение к чувствам человека.
Оборудование: тексты повести "Барышня - крестьянка", карандаши, бумага.
Методические приемы: сообщение учащегося; рассказ учителя с элементами беседы; словарная работа; комментированное чтение; составление масок персонажей; сравнительный анализ персонажей
Задачи урока:
Развивающая - развитие умения самостоятельно мыслить, решать проблемные вопросы, находить оптимальный выход из проблемной ситуации.
Обучающая - развитие умения у обучающихся видеть произведение в единстве содержания и формы, умения анализировать произведение, видеть его взаимосвязи и закономерности.
Воспитывающая - воспитание любви и уважения к творчеству Пушкина, гордости за свою литературу и свою нацию, воспитание нравственных качеств у учащихся на примере произведений Пушкина, их проблематики и идейного звучания.
Эпиграф к уроку: "Повести Белкина" - это драгоценный памятник
благородного образа мыслей и трогательного дружества.
А. С. Пушкин.
Я рада приветствовать Вас на уроке, давайте подарим друг другу улыбку и начнем наше увлекательное путешествие в мир повести "Барышня-крестьянка". Дома вы прочитали повесть, начиная читать вы ,наверное, обратили внимание на необычный з
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>