Повесть А. С. Пушкина «Метель»

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Повесть А. С. Пушкина "Метель"
Пояснение: Урок проводится по технологии развития критического мышления через чтение и письмо. В ходе урока с помощью стратегии "Шесть шляп мышления" будут обобщены сведения, полученные в процессе обсуждения повести, проанализированы сюжет повести и проблемная ситуация, лежащая в его основе; сформирована коммуникативная компетенция учащихся, умение работать в группах, развитие критического мышления
Цель урока:
:: Совершенствовать умение анализировать текст.
:: Продолжить работу над развитием читательской культуры учащихся, обогащением их
словарного запаса, формированием умения грамотно владеть устной и письменной речью с учётом соблюдения авторской манеры повествования.
:: Развивать умение систематизировать материал.
:: Воспитывать любовь учащихся к пушкинской прозе, самостоятельность,
коммуникабельность.
Оборудование: Цветные шляпы (белая, черная, желтая, красная, зеленая, синяя), имеющие символическое значение, портрет Пушкина, карточки с вопросами.
Ход урока
Эмоциональный настрой.
Я рада видеть вас всех вместе. Внутренне улыбнитесь себе и всем присутствующим. Молодцы! Я рада видеть ваши глаза и улыбки! Чтобы сейчас мы почувствовали себя увереннее, давайте выполним упражнение психологического настроя. Сядьте удобно. Кто желает, закройте глаза. Сосредоточьтесь на себе, на своих внутренних ощущениях. Почувствуйте, что вы смотрите в небо. Почувствуйте небо внутри себя. Ощутите его бесконечность, позвольте себе раствориться в нем. Тело отдыхает, а сознание бодрствует. Оно активно. Вы слушаете мой голос. . . Сосредоточьтесь на нем! Почувствуйте, как хорошо я к вам отношусь. И пусть каждое мое слово найдет отклик в вашем сердце. Я настраиваю вас на активную и тво

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: