Тема: Повествование в научном и деловом стиле
Цель урока: обобщить полученные знания о повествовании научного и делового стилей ; закрепить полученные знания о повествовании делового и научного стиля.
Задачи:
-научиться самостоятельно составлять тексты-повествования делового стиля (памятки, полезные советы, инструкции) .
-использовать необходимые глагольные формы в текстах-повествованиях.
Личностные УУД: личностное самоопределение.
Коммуникативные УУД: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности,
оказывать в сотрудничестве необходимую помощь и осуществлять взаимный контроль,
слушать и слышать друг друга, строить связное монологическое высказывание в научно-учебном стиле.
Познавательные УУД: анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать; производить отбор и систематизацию материала.
Тип урока: урок - развития речи
Межпредметные связи: история
Технология: Технология критического мышления, технология проблемно-диалогового обучения, информационные компьютерные технологии. Развивающее обучение. Здоровьесберегающая.
Методы: словесный, частично-поисковый, демонстрационный, наглядный
Ход урока
1. Орг. Момент. Стадия вызова. Введение в тему.
-Ребята, здравствуйте. Меня зовут Анжелика Александровна. Я рада вас видеть. Желаю вам хорошо поработать и сохранить хорошее настроение на весь урок.
-На столах у вас есть листы с заданиями разных цветов и брать вы их будете по моей команде.
-Работать мы будем на рабочих листах белого цвета. Записываем дату и классная работа.
2. Постановка проблемы. Когда они будут дописывать, включить видео. ЗВУК ЗАЛПЫ САЛЮТА Слайд1 За 5 сек до окончания видео
- Что мы видим? САЛЮТ (Это приветствие выстрелами, ракетами
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>