Тема: Повелительное наклонение глагола
Тип урока. Урок открытия новых знаний.
Цели как деятельность учеников.
М/п: извлекать, перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (из таблицы в схему).
6ЛР: распознавать глаголы в повелительном наклонении, образовывать формы повелительного наклонения, отличать глаголы в повелительном наклонении от глаголов в изъявительном и условном наклонении.
Ход урока
Этапы урока
Ход урока
Формирование УУД и технология оценивания, духовно-нравственное воспитание
I. Оргмомент.
Приветствие. Проверка готовности к уроку. Выявление отсутствующих.
II. Словарная работа.
На столах школьные орфографические словари.
- Отгадайте загадки:
По асфальту едет дом, Дом на рельсах тут как тут,
И народу много в нём. Всех умчит он в пять минут.
А над крышей дома вожжи, Ты садись и не зевай,
Ехать он без них не может. Отправляется. . . (трамвай).
(Троллейбус. )
- Найдите эти слова в орфографическом словаре, выпишите их.
- Какие орфограммы нужно подчеркнуть? (Проверьте себя: упр. 612 - слова в рамке. )
- Что обозначают эти слова? (Версии учеников. )
- Как это можно проверить? (Посмотреть в толковый словарь. )
С толковым словарём работают два ученика (один ищет слово трамвай, другой - троллейбус).
Трамвай - городская наземная электрическая железная дорога, а также её вагон.
Троллейбус - электрический пассажирский транспорт, идущий по безрельсовым путям.
- Подберите однокоренные слова к ним (троллейбусный, трамвайчик, трамвайный).
- Придумайте и запишите словосочетания.
Познавательные УУД:
1. Владеть разными видами аудирования (ознакомител
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>