Поведение человека в экстремальных ситуациях в природе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГБСКОУ "Агрызская коррекционная школа - интернат VIII вида"







"Поведение человека в экстремальных ситуациях в природе".


5 класс
физическая культура.










Подготовила:

учитель - дефектолог
первой квалификационной
категории Гимаева. Л. Д.




Тема: Поведение человека в экстремальных ситуациях в природе.
Цели:
1)развивать ловкость и быстроту движений в эстафетах, координацию движений в беге, развивать устойчивое равновесие. 2)повторить и закрепить правила поведения человека в природе. 3)сформировать основные правила поведения на природе, у водоёмов, и умение применять их случае чрезвычайных ситуаций.
4)учить детей быстро и организованно строиться, занимать свои места по сигналу учителя, соблюдать правила игры, оказывать взаимопомощь, уважать друг друга.
5) провести инструктаж о правилах игры, учитывая физические и возрастные особенности учащихся.
Задачи:
Образовательные:
формировать представление у учащихся о том, что мы называем экстремальной ситуацией и где она может возникнуть. Коррекционные:
развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать; продолжать развивать умение работать с иллюстрациями. Воспитательные:
подчеркнуть, что принятое рациональное решение способствует предупреждению поступков разрушающих здоровье, воспитание бережного отношения к собственному здоровью, воспитание правовой культуры школьников и навыков выживания в экстремальных ситуациях, воспитание дружбы и товарищества, самостоятельности, коллективизма, активности.
Тип урока: комбинированный.
Метод проведения: групповой, игровой, соревновательный, индивидуальный.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: