Сюжетно-ролевая игра "Повар"
Вторая младшая группа
Задачи:
1. Продолжать знакомить детей с профессией повар, его трудовыми процессами.
2. Развивать умение у детей реализовывать игро - вой замысел, выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий, использовать предметы - заместители. Закреплять знания о столовой посуде, об овощах.
3. Воспитывать уважение к труду.
Предварительная работа: Чтение и обсуждение рассказа Н. Калининой "Помощники", дидактические и настольные игры: "Профессии"; "У кого что?"; "Собери картинку из кубиков"; "Кто что делает"; "Чудесный мешочек". Пополнить библиотеку книгами: Б. Заходер "Все работы хороши"; В. Маяковский "Кем быть?"; К. Чуковский "Федорино горе".
Игровой материал:
Наличие игровой зоны с мебелью, набор посуды, муляжи овощей, корзина, поварские колпаки, фартуки, предметы-заместители.
Игровые роли: повар, поварята.
Ход игры:
Сюрпризный момент
Воспитатель: входит в группу в одежде повара (в руках корзина).
Кто в столовой самый нужный?
Кто готовит сотни блюд?
Все ответят сразу дружно:
Меня поваром зовут.
-Правильно, повар, а как вы догадались? (дети перечисляют атрибуты одежды). Молодцы, знаете профессию повара.
- Сегодня я буду "поваром", а вы - моими маленькими помощниками "поварятами". Похожа я на повара?
Воспитатель:
- Ребята как вы думаете, что у меня в корзине? (предположения детей)
Воспитатель:
-Давайте посмотрим, что в корзине (открываем)
Дети называют: капуста, картошка, свекла, морковь, помидор, перец, чеснок, лук.
Воспитатель:
-Ребята, а как это все можно назвать одним
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>