Технологическая карта
организованной учебной деятельности
для группы раннего возраста.
Образовательные область: "Коммуникация"
Раздел: "Художественная литература"
Тема: Потешка "Ладушки. "
Цель: Учить пожражать игровым действиям, формирование эмоциональной отзывчивости, ощущение ритма.
Цель: Вызвать у детей желание слушать потешку, подговаривать слова; развивать воображение, упражнять в подборе существительных к глаголу; развивать представление об окружающем.
Этапы
деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно-
побудительный
Приходит бабушка, здоровается.
Распрашивает детей об их настроении.
Собрались вокруг бабушки.
Организационно -поисковый
1. Читает потешку.
2. Задает вопросы по содержанию.
3. Пробует оладушки, принесённые бабушкой:
говорит. Хороши оладушки у нашей бабушки.
4. Угощает детей: спрашивает про оладушки.
5. Читает потешку и раздает оладушки, называя имена других детей.
6. Задает вопросы: что можно ещё испечь в печи?
Слушают .
Отвечают на вопросы.
Пробуют и соглашаются с воспитателем и бабушкой.
Съедают оладушки.
Слушают потешку,проявляют интерес.
Ответы: пирожки, булочки, хлеб.
Рефлексивно - корригирующий
Бабушка предлагает поиграть.
Выполняют упражнения, соответственно тексту. Соглашаются на игру.
Ожидаемый результат:
Воспроизводят:
социальную роль бабушки
что такое оладушки
как их пекут
Понимают: что у каждого человека есть имя
Применяют:
внимательно слушают взрослого
отвечают на вопросы
Страницы: 1