Посвящение в юные физики
Учитель: Гиш А. А.
Данное мероприятие можно провести на уроке по классам или как внеклассное мероприятие между классами.
Цели и задачи урока:
обобщить и систематизировать знания по предмету, формировать системно-информационный подход к анализу окружающего мира.
повторить пройденный материал и способствовать раскрытию способностей воспитанников в усвоении материала сверх школьной программы.
развивать теоретическое мышление, умение действовать самостоятельно и работать в группе, взаимовыручку и сотрудничество, терпение по отношению к слабому ученику;
необычной формой урока продолжить формирование положительных мотиваций к учебе и повысить рост интереса к знаниям; создать эмоциональные условия для самоутверждения личности и веры в свои собственные силы.
Подготовительный этап
Класс разбивается на команды по пять человек. Назначаются капитаны из более сильных учеников. Помощники учителя выбираются из старшеклассников – магистры (2-3 человека).
Оформление класса, медали юным физикам, как отличительный знак и как памятный символ об уроке.
В отдельном конверте собраны задания этапа Сообразилки, круги красного и синего цвета, фломастеры, ручки, черновики (по количеству команд), ромашка для 6 этапа.
Оборудование: фломастеры (4 цвета), мензурка, весы, линейка, термометр, динамометр, часы песочные, стакан, трубка стеклянная, пробирка, предметное стекло, колба, листы чистой бумаги, стаканы (4 шт), шарики пластмассовые, Ум-ы. .
Образец Ум-а.
Ход урока
Урок начинается с представления и приветствия команд, знакомства с магистрами – учащимися 11-го класса.
Учитель. Сегодня наш урок мы назвали Посвящение в юные физики. И проведут его магистры физических наук. Это звание они получил
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>