Предмет: Окружающий мир.
Тема: Посуда и ее назначение
Класс: 4
Цель урока: Уточнить и расширить представление о посуде, ее назначении.
Задачи урока:
Коррекционно-образовательные задачи:
Закрепить понятия чайная, столовая посуда.
Уточнить и активизировать словарь по теме.
Совершенствовать грамматический строй речи, расширять словарный запас.
Коррекционно-развивающие задачи:
Развитие зрительного вни - мания и восприятия, речевого слуха и фонематического воспри - ятия, памяти, ко - ординации речи с движением.
Развивать связную речь.
Коррекционно-воспитательные задачи:
Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, само - стоятельности, инициативности, ответственности.
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.
Формы работы: групповая.
Методы: объяснительно-иллюстративный, проблемно-поисковый.
Сохраняющие здоровье технологии: музыкальная физкультминутка для глаз и пальчиковая гимнастика.
Оснащение урока: компьютер, мультимедийная система, презентация к уроку, мультфильм "Федорино горе", карточки с опорными словами, кухонная посуда, поднос.
Продолжительность урока: 40 мин.
Ход урока:
1. Организационный момент. (Цель - подготовка учащихся к работе на уроке)
- по звонку сесть на свое место;
- определение отсутствующих;
- проверка готовности к уроку (рабочие место, рабочая поза, внешний вид);
- настрой учащихся на работу, организация внимания;
Психологический настрой:
- Ребята, сегодня урок ознакомления с окружающим миром проведу я. Меня зовут Ирина Владимировна.
- Встаньте, повернитесь и друг другу - улыбнитесь. Повернитесь теперь ко мне - улыбнитесь вдвойне. Тихо садитесь. Руки вот так положите (показ), мен
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>